Карл викланд тридцать лет среди мертвых

Тридцать лет среди мертвых

Карл Викланд

от Nilpahcnavi

Возникновение психических расстройств и того, что лежит в корне этих процессов, давно волнуют психологов и психиатров, в особенности то, как бороться с этим недугом. Именно на эти вопросы отвечает книга доктора Викланда, о которой пойдет речь в настоящем обзоре. В ней рассказывается поразительных исцелениях душевно больных пациентов и о том, что отрицание существования жизни после смерти в нашем обществе очень плохо сказывается как на умершем человеке, так и на еще живущем. Автор подчеркивает необходимость в подготовке себя к последнему часу и к тем событиям, которые после могут ожидать каждого из нас.

Карл ВикландCarl August Wickland (born Carl August Wicklund, 14 February 1861 – 13 November 1945)
Доктор, американский врач, возглавлял Калифорнийский Национальный институт психологии в (National Psychological Institut). Его супруга обладала медиумическими способностями, что помогло им вместе вести диалоги с духами, которые «привязаны к земле». Все беседы задокументированы в его книге, где освещается возможность воздействия духовных сущностей на человека. Работа Викланда помогает взглянуть на психические расстройства с иной стороны и расширяет границы психологии и психиатрии в этом вопросе.

В своем труде автор представляет возможность уже умершим людям рассказать о своем загробном существовании и показать живущим обратную сторону земного бытия. Однако о духовной жизни они знают так же мало, поскольку так же пребывают в невежестве.

Книга помогает понять, что общение с душами умерших людей через медиумов может быть как очень опасным занятием, так и благостью, если соблюдены все меры предосторожности. Викланд помогал не только живым людям одолеть болезнь, но так же беспомощным душам найти путь в духовным мир и подняться на более благоприятные уровни.

Отношение к медиумизму в обществе

Книга Викланда уникальна в том, что автор, являясь врачом и помощником опытного медиума, сумел превратить медиумические сеансы в свою практику и извлечь из этого пользу для обитателей сразу двух миров. Это важно, поскольку простых повествований об обитателях загробного мира можно насчитать достаточно много, и они зачастую интересны только узкому кругу читателей. В то время как для остальных это что-то непонятное, больше похожее на узкоспециализированную литературу.

Все дело в том, что западное мировоззрение больше склоняется в материализм и бездуховность, несмотря на декларируемые христианские ценности. Большинство людей не разделяет позицию о том, что жизнь может продолжаться после смерти, а те, кто придерживаются такого мнения ходят по лезвию ножа в том смысле, что их не всегда могут серьезно воспринимать.

Против спиритизма сильно настроена христианская церковь, будь то католическая, православная, или протестантская. С одной стороны они не отрицают существование загробного мира, с другой, считают подобные вещи проявлением темных сил и не рекомендуют вмешиваться в эти планы из земной жизни.

Попытку понять медиумизм делает наука, но это происходит достаточно пассивно и лишь силами некоторых энтузиастов. Однако чаще всего, научными методами пытаются скорее доказать шарлатанство медиума, нежели провести действительное исследование. Как правило ученого сдерживает не страх оказаться в тонких материях, а опасение за свою карьеру, дабы не сыскать славу несостоявшегося исследователя.

В предисловии к книге говорится о том, что наука еще не созрела для принятия факта медиумических феноменов несмотря на то, что ряд ученых с мировым именем сумели пойти глубже. Проведя исследования, они убедились в том, что подобные явления не могут происходить без участия разумного начала, даже если это бесплотные существа. Однако, как мы уже говорили, им приходится буквально сражаться с пренебрежением, беспочвенным скептицизмом и обвинениями в некомпетентности.

Книга 30 лет среди мертвых

На сегодняшний день не существует организационной структуры, которая бы взяла на себя смелость провозгласить от имени научного сообщества, что существует возможность контакта с людьми, которых считают умершими. Напротив, все чаще можно слышать от официальной науки, что это все шарлатанство и обман, фантазии, причины которых лежат в плоскости способностей и авторитета медиума и его легковерных последователей.

Жизнь после смерти в истории

Понимание сути тонкоматериального мира достаточно непростая задача для большинства людей, поскольку разумная сфера нашей психики ограничена восприятием видимого и осязаемого материального пространства. Более того, для этого следовало бы осуществить некоторый переход из одной формы бытия в другую.

Тем не менее, мы живем в мире, где все материальное является лишь формой проявления невидимых субстанциональных сил. Мы зависим от воздуха и живем на дне воздушного океана, осознать который в полной мере смогли лишь недавно. Мир атомов, молекул, квантов и других частиц, о которых мы знаем только по косвенным признакам, давно не удивляет даже обывателя, не то, чтобы ученого. В этом плане наука достигла серьезного прогресса и можно сказать, что проникла в мир непознанного и неосязаемого нашими органами чувств.

В этом плане мы давно полагаемся на различные приборы, однако до сих пор отрицаем возможность тонкоматериальной разумной жизни. Несмотря на это, единственное что зафиксировано в культурной, это как раз обратное утверждение, на что указывал историк Джон Фиске.

Доподлинно известно, что все без исключения народы, населяющие землю, почитали своих предков и вступали с ними в контакт после смерти, что являлось ранней формой религиозного культа. Джон Фиске

Аллен отмечает, что первобытные народы имели достаточно сложные и многогранные представления о структуре души и не сомневались в ее бессмертной природе. Им без труда удавалось представить себе жизнь в потустороннем мире так, как вроде это продолжение их земного существования, при котором некоторая «самость», покидая тело после смерти, остается неизменным и забирает с собой все накопленное: гнев, ненависть, любовь и т.д. Поэтому Конфуций говорил о скорби следующие слова:

Не стоит погружаться в излишнюю скорбь по усопшим, ибо они всегда с нами. Они наши преданные друзья и вечно окружают нас.Конфуций

Во времена античности ничего не менялось и самые светлые умы того периода, считали жизнь после смерти общепризнанным фактом. Никто и не пытался доказывать что-то, это просто было понятно по умолчанию. Христианство первых лет своего существования тоже не сомневалось в существовании духов, а сама Библия содержит об этом достаточно много упоминаний, из которых можно привести такую.

Сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовноеКор. 15:44

В книге автор приводит достаточно много подобных примеров и основная идея, которую он хочет продемонстрировать, может быть выражена словами одного католического священника. По его мнению, те, кто считает общение с духами сферой мистификации и игрой воображения, просто перестали развиваться. Для автора книги нет и не могло быть сомнений в этом вопросе, его книга призвана показать это остальным.

Природа загробного мира

Наши органы чувств несмотря на то, что не способны воспринимать духовный мир, тесно переплетены с ним, поскольку последний – это не пустота, а естественная и реальная форма существования тонкоматериальных субстанций. В земной жизни душа приобретает опыт и знания, взаимодействуя с окружающей средой. Она осознает себя, совершенствуется и продвигается все глубже по пути познания, подобно восхождению вверх по ступеням до тех пор, пока не приходит смерть.

Это как раз тот переход из одного состояния в другое, который обычно воспринимается со страхом, но на практике болезненным оказывается лишь то, что происходит перед ней, сам процесс покидания тела чаще всего бывает таким, что люди даже не осознают этого. Если учесть при этом, что большинство людей не знает о том, что их ожидает после смерти, то они оказываются в плену неведенья того, что переход в иной мир уже произошел.

Они теряют возможность контакта с земной сферой бытия, поскольку лишены привычных органов чувств и не ведая о своем высоком предназначении, оказываются во тьме невежества. Они застревают в некоторой земной сфере и не могут двигаться ни туда, ни обратно. Как показывает Викланд:

Смерть не делает грешника святым, а глупца мудрецом. Образ мыслей остается прежним, и каждый человек берет с собой в потустороннюю жизнь все свои земные страсти, привычки, взгляды, заблуждения, почерпнутые из каких-то учений, равнодушие или сомнения. «Что человек несет в своем сердце, то он и есть!»Викланд

В этой связи так же актуально будет высказывание «сознание определяет бытие», когда человек остается пребывать в той сфере, которая ему привычна и которую определяют его мысли. Часто он остается там, где прожил всю жизнь, подтверждая выражение «Ибо, где сокровище ваше, там будет и сердце ваше».

Другие, напротив, уделяли в жизни внимание духовному развитию и попав в эту зону понимают в чем дело, пытаясь помочь остальным не впасть в отчаянье и двигаться дальше, однако невежественный человек и после смерти будет считать тех, кто протягивает им руку помощи, лишь призраками, от которых следует держаться подальше. Есть и такие, которые полностью пребывают в бессознательном состоянии.

Чаще всего людей охватывает страх, им кажется, что они заблудились, или их может мучить угрызения совести. Все что было накоплено в течение жизни, все привычки и наклонности в этом мире так же будут проявляться. И это будет продолжаться до тех пор, пока их желания не проявятся полностью и не исчерпают себя. Пока не будет достигнут порог, и они сами не попросят о помощи.

Природа одержимости

Вопрос одержимости лежит в осведомленности о сути загробного мира и обитателях его земной сферы. Ни чистота помыслов, ни правильный образ жизни, ни тем более проницательный ум не способны отгородить человека от «подселения».

Говоря о физических состояниях, которые способствуют проникновению духов в человека, Викланд отмечает, что они бывают разноплановые. Нередко это происходит по причине ослабленной нервной системы, или в следствии физического истощения.

Мостом между двумя мирами, видимым и невидимым, должен служить сведущий человек, хотя это вполне себе естественный процесс. Тем не менее, вмешиваться в эти сферы без должной подготовки и мер предосторожности это как если не зная правил и не будучи специалистом, отправиться на ядерный реактор, или сесть за штурвал самолета.

С другой стороны, наблюдения за медиумическими сеансами является очень ценным для исследователя, который сумеет задокументировать все тщательным образом и сумеет передать другим научным языком, выстраивая понятные гипотезы и теории.

Книга Викланда несмотря на то, что была написано почти сто лет назад, и сегодня остается незаменимым источником информации, для людей, интересующихся вопросами жизни после смерти.

Скачать файл

Поделиться:

Похожие статьи